Синхронизация закладок и настроек в Google Chrome

Вопросы по веб-браузерам (Internet Explorer, Firefox и т.д.)
Ответить
Аватара пользователя
Совушка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 00:06
Откуда: Челябинск

Синхронизация закладок и настроек в Google Chrome

Сообщение Совушка »

Здравствуйте, мня зовут Елена - я чайник в ПК. У меня проблема!
Семейным ноутбуком пользуется 4 человека, все чайники кроме зятя который его настраивал (но он развелся и ушел). Теперь надо учиться самой, а случилось следующее.
Я хотела в браузере гугл хром сделать синхронизацию закладок и настроек для использования на других устройствах (у меня была подсказка как это сделать). Зашла в настройки, нажала на - «зайти в Google Chrome» и у меня всё сбилось… пропали все закладки штук 100, слетели все окна с вкладками (стали все чистыми и другого вида).
При заходе в инет выходит окно, которое предлагает открыть почту в гугле - войти и синхронизировать, я ничего дальше делать не стала…. Испугалась, что вообще все испорчу. Бросила всё, никаких кнопок не нажимаю, шпаргалка тоже слетела.
У меня есть три ящика на гугле не в один не могу зайти, гугл пишет, что таких ящиков нет, а с этих ящиков я захожу на нужные сайты!!!
Вопрос: можно ли как-то вернуть все как было или это уже необратимый процесс? И если можно, то смогу я это сделать по вашей консультации или нужно присутствие профи?
Помогите пожалуйста, семья меня- убьет за такую реконструкцию.
С уважением Елена Викторовна.

Аватара пользователя
Gennadiy 64
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:04

Re: Синхронизация закладок и настроек в Google Chrome

Сообщение Gennadiy 64 »

Здравствуйте Елена!
Совушка писал(а):Я хотела в браузере гугл хром сделать синхронизацию закладок и настроек для использования на других устройствах
Попробуйте сделать так: