Почему я перешел на Linux

Здесь можно задавать вопросы по операционной системе Linux - установка, настройка и обслуживание.
Аватара пользователя
Василий
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:38
Контактная информация:

Почему я перешел на Linux

Сообщение Василий »

Позвольте открыть новую тему.
Я не считаю себя продвинутым специалистом по компьютерной технике и программном обеспечении, но двенадцать лет работы на компьютере и множество шишек, набитых по неопытности, позволили мне сделать для себя определенные выводы, и с вашего разрешения, я попытаюсь свой опыт до вас довести.
Очень внимательно прочитал все темы, касающиеся технических и программных вопросов. Все ответы выполнены на высоком профессиональном уровне. Просто здорово.
Прошу не судить строго мои умозаключения, я все еще учусь.
Еще, я не являюсь ярым сторонником операционных систем и Linux и Windows, там и там свои плюсы и свои минусы, тут каждый выбирает сам. Я выбрал Linux и работаю в ней уже три года.
По необходимости мне приходится обслуживать три компьютера, свой, жены и дочки. Да простят меня дамы, но мои дамы не очень дружат с подобной техникой, проблем было воз и маленькая тележка, везде стояли ОС Windows, а что из этого следует, вы очень активно обсуждаете на форуме. К этой теме добавлю единственное, вирус всегда на шаг впереди любого антивируса. Рекомендации по наиболее эффективной защите в Windows от вируса на форуме прекрасно изложены. Единственное, что я не встретил, может не увидел, защита BIOS от вируса, имею печальный опыт, спецы из ремонтного сервиса пока не могут запустить материнскую плату, а это значит менять, почти, весь системник. Правда производители разработали новую систему запуска компьютера с высокой защитой, но это будет в суперновых компьютерах.
Первый шаг, который я сейчас делаю, включаю защиту BIOS от перепрошивки. Не ахти какая, но все же защита.