Здравствуйте, Викторовна.
Однозначный ответ дать сложно.
Может и правда нет доступа к некоторым системным файлам. Нельзя исключать и простого сбоя в работе аваста, дождитесь обновления антивирусных баз и просканируйте компьютер до загрузки операционной системы. А если сканирование было включено на работающем компьютере, аваст мог получить отказ в сканировании файлов, так как они использовались в работе системы и на момент проверки были заняты другим процессом.
Мне бы для точного ответа еще информации:
1. Какая версия аваста? На 6 версии у меня такое было, я на сообщения не реагировал, так как доступа не было к системным файлам, а сканирование я проводил до загрузки операционной системы. На 7 версии такой ошибки пока не было.
2. Как проводили сканирование, на работающей операционной системе или до загрузки операционной системы?
3. Ссылка на файл который не удалось просканировать? Например: C:Windows/system и т.д.
викторовна писал(а):Теперь не знаю как правильно поступить. Что делать?
Точно чего не стоит делать - это волноваться. Если аваст вселяет в вас недоверие или сомнение, то дополнительно проверьте компьютер в безопасном режиме утилитой Dr.Web Сurelt. Я буквально вчера свой проверял, после сообщения от аваст о наличии подозрений на вирус в компьютере, утилита нашла парочку вирусов, я их удалил и работаю дальше. Утилитой Dr.Web Сurelt пользуюсь один раз в месяц.
С уважением, Александр.